ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

"Спортивная школа олимпийского резерва по фехтованию"

 

Контакты:

8-383-224-22-59

Версия для слабовидящих

От новичка  до мастера

Кодекс этики и служебного поведения

IMG_20151222_0001

6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в трудовом коллективе учреждения, основанных на нормах морали,  уважительном отношении к педагогической и иной профессиональной деятельности, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности работников, и их самоконтроля.

7. Знание и соблюдение работников учреждения положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности  и служебного поведения.

 

II. Основные принципы и правила поведения работников.

 8Основные принципы служебного поведения работников учреждения являются основой поведения при исполнении ими должностных обязанностей.

 9. Работники учреждения, сознавая ответственность перед государством, обществом  и  гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы учреждения;

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав свобод  человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности сотрудников учреждения;

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий, предоставленных работнику учреждения в соответствии с должностной инструкцией;

г) не оказывать предпочтение каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

д) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

е) проявлять корректность и внимательность в обращении со всеми участниками образовательного процесса, гражданами и должностными лицами;

ж) проявлять терпимость и уважение к традициям и обычаям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных, этнических социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

з) воздерживаться от  поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работником должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету учреждения;

и) принимать предусмотренные законодательством РФ меры по недопущению возникновению конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;

к) соблюдать установленные в учреждении правила публичных выступлений и предоставление служебной информации;

л) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе учреждения, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;

м) не использовать служебное положение при решении вопросов личного  характера, а так же не получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждение от физических и юридических лиц (денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);

и) уведомлять директора о всех случаях обращения к работнику учреждения каких либо лиц к совершению коррупционных правонарушений.

10.  Работники учреждения,  наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам, должны быть для них образцом профессионализма и безупречной репутации, способствуя предотвращению и урегулированию  конфликтов интересов, формирование в коллективе благоприятного для эффективной  работы морально-психологического климата, а также принимать меры к тому, чтобы его подчиненные не допускали коррупционно-опасного поведения.

 

 

 

III. Рекомендательные этические правила служебного поведения работников

 

11.  В служебном поведении работникам  учреждения  необходимо руководствоваться конституционными положениями о том, что человек и его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

12.   В служебном общении работников между собой, с спортсменами, их родителями (законными представителями), представителями иных сторонних организаций, гражданами, обращающимися за информацией в учреждение, со стороны работника не допустимы:

а) любого вида высказывания и действия дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявления пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявление не правомерных, незаслуженных обвинений;

в) угрозы, оскорбительные выражения или реплики, действия препятствующие нормальному общению или провоцирующие противоправное поведение;

г) курение вне отведенных для этого места местах в учреждении;

13.  Работники учреждения должны способствовать  установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом, должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с детьми и их родителями, общественностью и любым гражданином, обратившимся в учреждение.

14. Внешний вид работников  при исполнении ими должностных обязанностей в зависимости от условий работы и формата служебного мероприятия должен способствовать формированию  уважительному отношению граждан к учреждению и соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

IV. Ответственность за нарушение положение Кодекса

 

15.    Нарушение работниками положений Кодекса подлежит моральному осуждению, а  также рассмотрению в отношении работников учреждения на заседании  Совета трудового коллектива.

Соблюдение работниками положений Кодекса предлагается учитывать при проведений аттестаций в учреждении, формирование кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

***